1 9 7 0

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь


 
1965
1966
1967
1968
1969
1971
Домой

Условные обозначения:  (ДН) = Дата неизвестна, Дата, Событие, Рецензия, А в это время в мире..., Ссылка, Цитата, Поэзия/Слова


ЯНВАРЬ  -  МАРТ



Январь 1970 г.

Начало января:  Интервью с Говардом Смитом - Контора The Doors -  Голливуд, штат Калифорния   

Дождливое утро в Лос-Анджелесе. Джим в течение почти часа дает интервью в офисной обстановке. Моррисон задал жару Говарду, стараясь казаться глубокомысленным и провокационным. Они говорили на разные темы, но Джим, казалось, говорил лишь половину того, что думал, как это обычно бывает, когда нет желания говорить на какие-то темы или человек тебе не внушает доверия. Джим кажется уставшим и развлекается, подкалывая Говарда во время интервью.

Начало января:
  Вечеринка по случаю открытия нового офиса Elektra
Джим, Бейб Хилл, Том Бейкер и Дэнни Шугерман стоят у входа в магазин Памелы Themis и наблюдают, как люди идут на вечеринку, где должна состояться презентация нового офиса. Джим очень не хочет идти на это мероприятие, но в конце концов решает заглянуть, поскольку уж он-то "оплатил это гребаное место" и "имеет право знать, на что были потрачены эти деньги".
Том Бейкер тоже пробирается внутрь и, как только толпа отпускает Джима, хватает его и тащит по коридору в служебные помещения. Том подзуживает Моррисона, нашептывая ему, что "он заплатил за все это корпоративное дерьмо". "Ты лицемер, Моррисон, твои вливания были решающими, твоя доля в этом огромна." Джим отвечает, что все это его не касается, но Том настаивает. Он знает, как достать Моррисона, и тот, наконец, сдается. Джим зрывается, перекидывает Бейкера через стол и начинает крушить все вокруг. Тут же набегают какие-то люди, выталкивают его в коридор, за дверь и сажают в лимузин у входа. Вице-Президент Elektra в бешенстве орет на водителя: "Увези его нахрен отсюда!"

Чт, 15 января:  Интервью за ланчем с Патрицией Кеннели - Мидтаун,  Нью-Йорк, Японский ресторан

Джим и Патриция встречаются впервые с сентября. Разговор крутится в основном вокруг репетиции, которая должна состояться завтра вечером. Джим удостоверяется, что Патриции сделали пропуск за за сцену, чтобы она могла присутствовать на саунд-чеке.

ПАТРИЦИЯ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПАМЕЛОЙ

Пт, 16 января:  Репетиция перед концертами в Фелт-форум - Мэдисон-скуэр-гарден - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Патриция приходит на репетицию и здесь впервые встречает Памелу. Пэм выходит из глубины гримерки и представляется: "Привет, Я - Пэм, жена Джима". Леон Барнард (Leon Barnard), летописец The Doors, находится здесь же в гримерке и рассказывает Памеле, что Патриция пишет для "Jazz & Pop Magazine". Патриция оценивающе разглядывает Пэм и не находит в ней ничего особенного. Признавая, что она достаточно мила, Патриция все же не понимает, что Джим в ней нашел: не похоже, что она может дать ему что-то, кроме привлекательной внешности. По ее мнению, Пэм слишком проста и совсем не интересна. Девочки эти совсем разные по характеру.
Пэм возвращается обратно в гримерку и продолжает смотреть свою телешоу, а Патриция выходит в зрительный зал поприветствовать Джима. The Doors как раз репетируют какую-то песню. Закончив петь, Джим видит Патрицию и машет ей рукой. Та направляется к сцене, где Джим поднимает ее наверх, чмокает в щеку и начинает о чем-то болтать. Группа поднимает шум из-за вынужденной паузы, поэтому Патриция спрыгивает со сцены и занимает место в оркестровой яме.
Группа прогоняет несколько песен в концертном исполнении, а Патриция тем временем прогуливается по рядам, оценивая звук с разных концов зала. Наконец, Джим просит сделать перерыв, и они усаживаются вместе в оркестровой яме. Патриция спрашивает Джима, действительно ли он считает Пэм своей женой. Тот яростно открещивается, завяляя, что они даже не живут вместе, что у каждого из них своя жизнь, и пытается сменить разговор на тему музыки. Он спрашивает ее мнение о звуке в этом зале, нашептывая на ухо: "Я так хочу трахнуть тебя, прямо здесь на полу, хочу заняться с тобой любовью прямо здесь, перед всеми." "Не пытайся меня соблазнить," - отвечает Патриция. Они флиртую еще некоторое время, пока Джиму не приходит пора вернуться за работу. Он приглашает ее прийти с какой-нибудь подружкой за сцену на завтрашнее выступление. И Патриция, действительно, будет там завтра. ("Strange Days", стр. 108 -111)

НАЧАЛО КОНЦЕРТНОГО ТУРА "THE  ROADHOUSE  BLUES"

Сб, 17 января - Вс, 18 января: Конференц-зал Фелт-форум - Мэдисон-скуэр-гарден, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Здесь начинается концертное турне "Roadhouse Blues". The Doors дают два концерта в этом зале на 4000 мест, выбрав место поменьше чем арена Мэдисон-скуэр-гарден, для более интимного концерта с хорошим звуком. Оба выступления были записаны для концертного альбома "Absolutely Live". Этот зал в форме полумесяца располагается в нижнем этаже Мэдисон-скуэр-гарден, и атмосферой напоминает Aquarius, где прошли два успешных концерта прошлым летом.

Пн, 19 января: 
Пентхауз в западном крыле отеля "Хилтон" - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк - West 54th Street
The Doors проводят вечеринку для прессы в нью-йоркском "Хилтоне", организовал которую Джек Хольцман. Гости прибывают на отдельном лифте в комформабельный номер с окнами на Центральный парк. Приглашения были разосланы в новостные агентства, газеты, известным музыкантам, некоторым звездам из окружения Энди Уорхола, а также Патриции, Памеле и самим участникам группы. Патриция появляется в черезчур вызывающем даже для этого мероприятия платье и напичканная кокаином.
"Я нюхнула немного кокаина перед выходом и дома, и затем еще в машине по пути в отель. Но по пути кайф начал проходить, поэтому я вышла в дамскую комнату, чтобы догнаться, и там приняла еще дозу из глубин моего серебряного нефритового кольца." - Патриция Кеннели, Strange Days, стр. 113
Джим приходит на вечеринку с Пэм, но при случае отводит Патрицию в сторонку переговорить наедине. Он поддевает Патрицию, спрашивая, что это она разоделась как любимая жена Чингисхана. Моррисону нравится ее вид, хотя до этого он не встречал Патрицию в подобном наряде. Джим упоминает, что Джек Хольцман собирается поставить хичкоковский "The Thirty-nine Steps" около полуночи, а затем отводит в сторонку от толпы и что-то нашептывает ей на ухо. ("Strange Days", стр. 113-114)
"Джим наклонился, чтобы прошептать мне на ухо: "Я хочу трахнуть тебя." "Человек, одеоржимый идеями", - прошептала я в ответ, и он рассмеялся. "Ты знаешь, что я собираюсь остаться еще на некоторое время в городе? Я действительно хочу провести с тобой время." - "Хорошо, позвони." - "Strange Days", стр. 114.

Вт, 20 января: Джим звонит Патриции

Патриция с 10 утра за работой. Джим звонит ей днем и просит о встрече. Через час они уже занимаются любовью в её постели: Джим приходит к ней домой и с порога начинает снимать с нее одежду. После они лежат, обнявшись, и разговаривают о семье и родителях Джима. Он рассказывает, что родители его избивали и даже хуже, и поэтому просит больше не заговаривать о них. Патриция в ответ рассказывает о своих теплых отношениях с сестрой и родителями. Джим замечает, что ей повезло, что у нее такие добрые отношения со своими родственниками. Позднее в этот же день Джим дает два интервью, а вечером едет на вечеринку Президента Elektra Джека Хольцмана. ("Strange Days", стр. 114-116)

Вт, 20 января:
Вечеринка у Джека Хольцмана- Butterfield House West 12th Street, Нью-Йорк
Вечеринка устроена в честь подруги Хольцмана критика Эллен Сандер (Ellen Sander) и начинается в 19:00. Патриция прибывает ровно в 7 вечера со своим другом Дэвидом Уолли (David Walley). Здесь можно видеть много лиц с последнего концерта группы и вечеринки в Хилтоне. Все члены The Doors уже здесь. На стол подали сразу после семи. Во время десерта Джек Хольцман ставит оригинальный микс "Let It Be" от Фила Спектора (Phil Spector) на своей супернавороченной стереосистеме.
Джим встречает Патрицию после ужина и предлагает ей выпить по бокалу шерри. Он шутя спрашивает её о Дэвиде, которого она привела на вечеринку, не женаты ли они. Моррисон зовет Патрицию поехать к нему в отель после вечеринки, но узнав, что Пэм будет тоже там, она отказывается.
Чуть позже появляется Пэм, вертится в окружении спутников Патриции. Пэм заговаривает о Моррисоне, о том, что, по ее мнению, душа Джима ушла из его тела, и хотя он все еще способен сочинять песни, они уже не те - в них нет ничего о ней. Она говорит, что их встреча была предначертана судьбой, но потом Джим переболел ей, и то, что они до сих пор вместе - ошибка судьбы. Собеседники начинают постепенно с извинениями отходить, но Патриция еще долго остается с ней и оказывается приглашенной на ужин на следующий день вместе с Пэм, Джимом, Леоном и Райенной Рубинштейн, которые недавно снимали Памелу и Джима в магазине "Themis".
В очередной раз наткнувшись на Патрицию, Джим узнает о том, что она приглашена на ужин, и замечает, что та любит опасные положения. Патриция отвечает, что об их тоношениях никто не знает, хотя люди уже начинают догадываться. ("Strange Days", стр. 117-121)

Ср, 21 января:
Дом Райенны - Third Avenue, Нью-Йорк
Патриция вновь приезжает с Дэвидом, в то время как Джим, Пэм и Леон на кухне под шум бурана вместе с Райенной рассматривают снимки из "Themis", которые действительно вышли на славу. Все вместе они решают выйти из дома и, проваливаясь в снегу, добраться до знаменитого "Cafe Il Faro" на Восточной 14-й улице. Джим, должно быть, уже изрядно набрался к этому моменту, поскольку он несколько раз падает, пытаясь ухватить снежинки языком. Ужин проходит напряженно, поскольку всем становятся очевидны симпатии между Джимом и Патрицией. Выйдя из кафе, Патриция с Дэвидом прощаются с остальной компанией. Джим, Пэм и Леон ловят такси под навесом у кафе и отправляются на ночной показ хичкоковского "Топаза". При расставании все мило обнимаются друг с другом, даже Патриция с Пэм! Это был первый, последний и единственный раз, когда они дружески обнялись. ("Strange Days", стр. 121-123)

Конец января:
Bitter End - Концерт Джона Себастиана - Bleecker Street - Greenwich Village, Нью-Йорк
Джим заглядывает на вечерний концерт Джона Себастиана. Джон играл у них на разогреве в "The Forum" за несколько дней до этого. Джон из местных, он играл с Lovin' Spoonful и записывался с The Doors на Morrison Hotel.
"Те, кто узнал Джима, стоящего в тени в клубе, в шерстяном свитере и ботинках от Frye, были шокированы пустым выражением его глаз, обрюзгшим и потерянным видом. Журнал "The Village Voice", который всегда восторженно отзывался о группе, теперь пишет: "[Моррисон] стал тенью самого себя, шеки отвисли, весь разжирел, некогда шикарные до плеч волосы теперь поредели на лбу." (Jim Morrison - Life, Death, Legend, стр. 365)
Пт, 23 января: Дома у Патриции
Джим вламывается к Патриции в дом и всучивает её в руки маленькую коробочку. Он тащит ее в гостиную и умоляет открыть упаковку. Внутри оказывается дорогое антикварное кольцо. Патриция не может поверить, насколько это серьезно для Джима, и меряет кольцо на разные пальцы, пока не оставляет его на руке. Под умиротворяющее паление снега за окном Джим и Патриция сидят на подушках в комнате и он просит ее спеть что-нибудь. Наконец, она поддается уговорам и напевает древнюю любовную песню:

Western Wind, when wilt thou blow,
The small rain down can rain?
Christ, that my love were in my arms,
And I in my bed again,
And I in my bed again

Они поют еще немного вместе, и Патриция учит Джима каким-то псалмам. Тому нравится ее голос, и он вспоминает о случае годом ранее, когда он заставил Эллен спеть во время интервью, чем ужасно рассердил ее. Джим шутит, что было бы лучше заставить Патрицию спеть тогда. Моррисон остается здесь на ночь. ("Strange Days", стр. 123-124)

Сб, 24 января:
Дома у Патриции

Вс, 25 января: 
Honolulu Int'l Center Arena - Гонолулу, штат Гавайи(ОТМЕНЕН)

Февраль 1970 г.

ВЫХОД ПЯТОГО АЛЬБОМА "MORRISON  HOTEL"

Вс, 1 февраля:  В продажу поступает альбом "Morrison Hotel"

ПОСЛЕДНЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В САН-ФРАНЦИСКО

Чт, 5 февраля - Пт, 6 февраля:  Winterland Arena - Сан-Франциско, штат Калифорния

Последний концерт The Doors с Сан-Франциско прошел очень успешно. В этот же вечер выступали: Дуг Кершоу; Cold Blood; Commander Cody и Lost Planet Airmen. Помимо прочих песен, в сэт-листе в этот вечер были When the Music's Over, Five to One и Roadhouse Blues.

Сб, 7 февраля: 
Спортивная арена в Лонг-Бич - Лонг-Бич, штат Калифорния
Концерт был долгим: вызванный на бис, Моррисон вышел и спросил зал: "Надеюсь, никто сегодня не обещал быть дома пораньше?"

Пт, 13 февраля:  Театр "Allen" - Кливленд, штат Огайо

Сб, 14 февраля: 
Театр "Allen" - Кливленд, штат Огайо

Вс, 15 февраля: 
Chicago Auditorium Theatre - Чикаго, штат Иллинойс

Март 1970 г.

Вт, 3 марта: 
Повторное обвинение в Нарушении авиаполетов

Пт, 10 марта:  Aardvark Cinematheque - Чикаго, штат Иллинойс

15 марта - 4 апреля: 
Так и не состоявшееся турне в Японию

Чт, 26 марта: 
Федеральный суд - Феникс, штат Аризона

Пт, 27 марта: 
Театры Queen Elizabeth и Orpheum - Ванкувер, Канада


Апрель   -   Июнь



 

Апрель 1970 г.

Вт, 7 апреля:  Выход сборника стихов "The Lords and The New Creatures" в издательстве Simon and Schuster

Пт, 10 апреля: 
Boston Arena - Бостон. штат Массачусетс

Сб, 11 апреля: 
The Salt Palace - Солт-Лейк-Сити, штат Юта

Вс, 12 апреля: 
University of Denver Arena - Денвер, штат Колорадо

Сб, 18 апреля: 
Honolulu Convention Center - Гонолулу, штат Гавайи


Май 1970 г.

Пт, 1 мая:  The Spectrum - Филадельфия, штат Пенсильвания

На разогреве выступали The Staples Singers и The Blues Image.

 

Сб, 2 мая:  Pittsburgh Civic Arena - Питтсбург, штат Пенсильвания

Пт, 8 мая:  Cobo Arena - Детройт, штат Мичиган

Сб, 9 мая: 
Фэрфилдский университет - Фэрфилд, штат Коннектикут

Сб, 9 мая: 
Veterans Memorial Auditorium - Колумбус, штат Огайо

Вс, 10 мая: 
Baltimore Civic Center - Балтимор, штат Мэриленд

Пн, 11 мая:  Village Gate - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Конец мая: 
North Beach


Июнь 1970 г.

Пт, 5 июня:  Seatle Center Coliseum - Сиэттл, штат Вашингтон

Сб, 6 июня: 
P.N.E. Coliseum - Ванкувер, Канада

Вт, 9 июня: 
Выезд за пределы юрисдикции полиции США

Сб, 27 июня: 
Отель Georges V - Париж, Франция

вверх страницы

Июль   -   Сентябрь



 

Июль 1970 г.

ВЫХОД 6-ГО АЛЬБОМА   "ABSOLUTELY  LIVE"

Сб, 18 июля:  Hyde Park Nat'l Amphitheatre - Лондон, Англия


Август 1970 г.

Сб, 1 августа:  Телешоу "The Now Explosion" - WPIX-TV (11-й канал), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Чт, 6 августа - Пт, 14 августа:
Судебное заседание по делу в Майами

Пт, 14 августа: 
The Hump - Отель "Marco Polo Resort" - Майами, штат Флорида

Пн, 17 августа - Чт, 20 августа: 
Слушание по делу "Штат Флорида против Джеймса Дугласа Моррисона"

Пт, 21 августа: 
Bakersfield Civic Auditorium - Бейкерсфилд. штат Калифорния

Сб, 22 августа: 
San Diego Int'l Sports Arena - Сан-Диего, штат Калифорния

Вт, 25 августа - Чт, 27 августа: 
Слушание по делу "Штат Флорида против Джеймса Дугласа Моррисона"

Пт, 28 августа: 
Авиаперелет на фестиваль Isle of Wight

Сб, 29 августа: 
Фестиваль Isle of Wight - Остров Уайт, Англия

Вс, 30 августа: 
Второе турне по Европе (ОТМЕНЕНО)

Пн, 31 августа: 
Фестиваль в Монтрё - Швейцария (ОТМЕНЕНО)


Сентябрь 1970 г.

Ср, 2 сентября:  K.B. Hallen, Копенгаген, Дания

Ср, 2 сентября: 
Судебное заседание по делу в Майами

Чт, 3 сентября: 
Судебное заседание по делу в Майами

Чт, 10 сентября: 
Бремен, Германия

Пт, 11 сентября: 
Рим, Италия

Сб, 12 сентября: 
Милан, Италия

Пн, 14 сентября: 
Зал "Олимпия", Париж, Франция

Пн, 14 сентября; 
Судебное заседание по делу в Майами

Чт, 17 сентября: 
Судебное заседание по делу в Майами

Пт, 18 сентября: 
Судебное заседание по делу в Майами

УМЕР ДЖИМИ ХЕНДРИКС

Пт, 18 сентября:  В Лондоне умирает Джими Хендрикс

Сб, 19 сентября: 
Судебное заседание по делу в Майами

Вс, 20 сентября: 
Судебное заседание по делу в Майами




Октябрь   -   Декабрь

 


Октябрь 1970 г.

Ср, 2 сентября - 30 октября:  Слушания по делу в Майами

9 октября: Джим пишет письмо художнику T.E Breitenbach:



Вот что было написано в том письме, которое Джим отправил художнику T.E Breitenbach с предложением темы для вышеуказанной работы - письмо датировано 10/9/70. Сам триптих на трех панелях был выполнен зимой 1970 - 1971 гг.

Дорогой г-н Breitenbach,

Благодарен за Ваш интерес. Возможно, нам удастся сработаться.
Попробуйте сделать триптих. На левой панели должен быть изображен пляж под ослепительной полной луной, по которому вдоль края воды беззвучно движется бесконечная череда молодых обнаженных пар.
На пляже лежит, улыбаясь Вселенной, кроходный новорожденный младенец, а вокруг его колыбели стоит несколько древних, очень старых людей.
В центральной части -- современный город или метрополис будущего, время полдень, полон активности.
Последняя панель - это ночной вид через ветровое стекло автомобиля на длинный прямой и пустынный хайвей.
Если Вы сможете выполнить что-то подобное этому в ближайшие 4-5 месяцев, я уверен, что смогу использовать это.
Еще раз благодарю.
Искренне Ваш,
Джеймс Моррисон

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ХУДОЖНИКЕ

В школьные годы T. E. Breitenbach играл все песни The Doors в своей рок-н-ролльной команде. (Он играл на гитаре, у него до сих пор сохранился Fender Jaguar.) Он был очарован яркими и сюрреалистичными текстами Джима Моррисона, о чем он и написал в своем письме Джиму, предложив в то же время нарисовать обложку к альбому. Джим ответил положительно и направил ему свое видение картины, а также два подписанных экземпляра вышедших небольшими тиражами книг поэзии "The New Creatures" и "An American Prayer".
Breitenbach немедленно приступил к работе, рисуя прямо в комнате общежития в колледже, старательно изображая сюжеты стихов на центральной панели. Моррисону понравился результат, и он просит разрешения использовать картину для обложки поэтического альбома, над которым он работал.
Последним контактом с Моррисоном было письмо от его секретаря Кэтрин Лисиандро (Katherine Lisciandro), о том, что Моррисон на некоторое время переехал в Париж.
Он умер 3 июля 1971 г, в возрасте 27 лет.
Проект, про который упоминает Джим, это будущий альбом "An American Prayer", который будет выпущен уже после его смерти.
К сожалению, о его желании использовать картину не было извесно продюсерам.
В 1990 году Breitenbach показал свою картину Оливеру Стоуну, когда тот снимал фильм о The Doors. Стоун переслал информацию биографу Моррисона Джерри Хопкинсу (Jerry Hopkins), который следующим образом интерпретировал изображение: Левая панель изображает навязчивую мысль Джима Моррисона. В центральной панели показан интерес к хаосу и беспорядку. В правой части изображена сцена из его детства, когда они с отцом попали в ДТП на безлюдной дороге. Тогда он впервые испытал страх. Здесь также наблюдается отсылка к песне "Peace Frog": "Indians scattered on dawn's highway bleeding." ("Индейцы раскиданы по закатному хайвею, истекающие кровью")
Breitenbach позднее использовал сюжет поэмы Моррисона "The Lords" в иллюстрированном романе в стиле фэнтези, "Grumparar's the New Creatures: An Adventure and Field Guide".


Ноябрь 1970 г.

ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ СБОРНИК ПЕСЕН


Декабрь 1970 г.

ДЖИМУ СТУКНУЛО 27 ЛЕТ

Вт, 8 декабря: Джиму исполняется 27 лет

Пт, 11 декабря: 
State Fair Music Hall - Даллас, штат Техас

ПОСЛЕДНИЙ КОНЦЕРТ THE   DOORS  ВМЕСТЕ С ДЖИМОМ МОРРИСОНОМ

Сб, 12 декабря:  A Warehouse - Новый Орлеан, штат Луизиана


Концерт начался ничем не примечательно с "Soul Kitchen", но через четыре песни Джим начал путать слова, перестал попадать в мелодию, а затем просто повис на микрофоной стойке, как будто держался на ногах только за счет нее. Позднее он несколько раз пытается неудачно пошутить, но никто его шутки не оценил и зал постепенно замирает, выжидая: для всех очевидно, что что-то идет не так. Музыканты пропускают несколько песен из плей-листа и переходят к "Light My Fire". На сцену также выпускают поджемовать с грандами открывающую концерт группу White Clover (которая позже получит известность под именем Kansas). К этому моменту Джим уже с трудом может петь, бубнит слова в микрофон, держать за микрофонную стойку. Жалкое зрелище!
В конце концов Джим совсем теряет ориентацию в пространстве, заваливается на постамент для ударных и в задумчивости пропускает начало песни после проигрыша. Группа все же ждет, что он поднимется, и с раздражением еще раз проигрывает свою мелодию. Джон на пинках выгоняет Джима обратно на сцену. Тот с трудом добирается до переднего края сцены, пытается петь, но так и не может даже завершить песню. В расстроенных чувствах Джим хватает стойку от микрофона и с остервенением долбит ею об сцену, так что щепки детят в разные стороны. Успокоить его смог только Винс Тренор, который вышел на сцену из-за усилителей и, приобняв Джима, заставил его угомониться. Джим, тяжело дыша, повисает на Винсе, потом кидает стойку и мчится прочь со сцены. Зрители в шоке. Музыканты завершают песню и концерт, но можно представить, в каком они были состоянии! Это был последний раз, когда Джим выступал с вживую с The Doors.

Середина декабря:  The Doors делают перерыв в турне
После провального концерта в Новом Орлеане группа решает сделать перерыв в концертной деятельности и сконцентрироваться на незавершенных студийных записях, которые они должны подготовить для Elektra.
"Мы вроде как решили пока отказаться от концертов; получается, что никто из нас больше не получает удовольствия от работы на больших площадках, а выступать в клубах более одной ночи подряд как-то бессмысленно." - Журнал "Rolling Stone", 3 марта 1971 г., "Jim Morrison's got the blues,"
Конец декабря:  Студия The Doors
К этому моменту The Doors уже записали несколько песен для нового альбома "LA Woman" на Elektra Sound Studios с Полом Ротшильдом. Пол был не в духе, только что потеряв Дженис Джоплин после работы с ней над ее последним альбомом Pearl, а теперь он видит, что Джим катится по той же дорожке. Он говорит музыкантам, что на данном этапе он не может ничего привнести в их творчество, чего бы они не сделали сами, и предлагает им продолжить работу над альбомом в репетиционной точке The Doors. Ребята с ним соглашаются и с опомщью Брюса Ботника сооружают студию у себя на базе из оборудования, заимствованного у Elektra. Благодаря этому работа над альбомом проходила в расслабленной атмосфере, и альбом записывался так, как им самим хотелось, без напряженного студийного графика.
В качестве сессионных музыкантов The Doors нанимают бас-гитариста Джерри Шеффа и Марка Бенно на ритм-гитару.
"Пол Ротшильд становится соершенным тираном, когда речь заходит о продюсировании. Но к моменту, когда группа выпускает пять или шесть альбомов, им уже не нужен такой жесткий надзор, поскольку опыт, который они получают в процессе, позволяет им инстинктивно чувствовать, как продюсировать свои собственные альбомы. Он почувствовал, что он будет только мешать, и поэтому мы вместе решили, что нам лучше поработать без него."



1965
1966
1967
1968
1969
1971
Домой