1 9 6 8

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь



 
1965
1966
1967
1969
1970
1971
Домой

Условные обозначения:  (ДН) = Дата неизвестна, Дата, Событие, Рецензия, А в это время в мире..., Ссылка, Цитата, Поэзия/Слова


Январь - Март



Январь 1968 г.

Вт, 2 января: Если бы обвинение по инциденту в Нью-Хэйвене не было снято, это был бы день слушаний в суде по делу против Моррисона.

Пт, 19 января - Сб, 20 января:  Театр "Carousel" - Вест-Ковина, штат Калифорния

В первую ночь Джим полон энергии после долгих каникул, постоянно валится на сцену, подскакивает вверх, горланя свои песни. На второй день его настроение кардинально меняется и выступление получается скомканным, все благодаря его все учащающимся приемам наркотиков. Оба вечера на сцене выступали: The Sunshine Company


ДЖИМА ВНОВЬ АРЕСТОВЫВАЮТ

Пн, 29 января:  Клуб "The Pussy Cat A Go Go" - Лас-Вегас, штат Невада

Джим поиздевался над охраником на парковке, приворившись, что затягивается "косячком". Охранники нападают на Моррисона и его друзей, Боба Гровера (Bob Grover), автора книги "The $100 Misunderstanding" и журналиста из New York Times, и избивают их. Местная полиция, приехав на вызов, арестовывает Моррисона за бродяжничество, распитие спиртных напитков в публичных местах и непредоставление идентифицирующих документов. Гровер также попадает за решетку вместе с ним. Позднее он напишет статью под заголовком "A Hell of a Way to Peddle Poems", где детально опишет эту историю. По мнению Гровера, это классический пример того, как легко Моррисон попадал в переделки:
"У него была такая харизма, что любой приверженец "правильного" поведения приходил в бешенство просто от одного вида Моррисона, прогуливающегося по улице. Казалось, в этом нет ничего вызывающего, но в нем было что-то такое невидимое взгляду, что сразу предполагало революцию, хаос, беспорядок."


Февраль 1968 г.

Чт, 1 февраля:  Universal Studios предлагает группе $500,000 за участие в каком-то художественном фильме. Предложение в этот раз не принимается, но ребята согласны рассмотреть варианты сотрудничества.

Sat. 10th: 
Некоммерческий театр Беркли - Беркли, штат Калифорния

The Doors дают два представления, в 19:30 и в 22:00. На разогреве выступает Iron Butterfly. Джим здорово отклоняется от сет-листа и читает стихи. Некоторые из них, по-видимому, потом войдут в поэму "Celebration of The Lizard".


Сб, 17 февраля: Veterans Memorial Coliseum - Феникс, штат Аризона

Во время саунд-чека поступило сообщение о заложенной в здание бомбе, в связи с чем всем пришлось покинуть помещение. Впрочем, The Doors начали концерт вовремя и выдали прекрасное шоу. Также в этот вечер выступали: The Sunshine Company и Hamilton Street Car.

              

THE  DOORS  НАЧИНАЮТ ЗАПИСЬ АЛЬБОМА "WAITING  FOR  THE  SUN"

Пн, 19 февраля - Вт, 20 февраля: В студии

The Doors оседают в студии T.T.G. в Голливуде, как раз недавно оснащенной новейшим 16-канальным звуком, и начинают запись третьего номерного альбома Waiting For The Sun.



В первый день была записана "The Celebration of the Lizard". Спонтанность была девизом этого дня, когда группа, полная энергии, с усердием принимается за основные аранжировки, которые впоследствии станут украшением первой стороны пластинки.
На второй день The Doors вновь концентрируют свою энергию на "The Celebration of the Lizard", и снова получают превосходные наброски. Однако команда слишком много уделяет внимания деталям и теряют связь в переходах между отдельными частями. Члены The Doors недовольны течением темы, а особено перфекционист Пол Ротшильд, поэтому этот дубль оказывается под угрозой уничтожения. Джим, тем не менее, удовлетворен записью, однако не может аргументированно отстоять свое мнение. Ему, как и остальным, нравится ход развития песни, но ее структура еще достаточно шаткая, чтобы выпускать это на суд слушателей.


Март 1968 г.

Начало марта:  В студии

Продюсер Пол Ротшильд тиранит группу, заставляя отрабатывать песни дубль за дублем. Сессия с самого начала идет как-то не так. Джим откровенно скучает во время процесса звукозаписи, а его постоянные пьянки и вечеринки сильно мешают работе и вообще творческому процессу. Он работает из-под палки, а когда "The Celebration ...", который он считает своим шедевром, отвергают, он вообще отказывается продолжать. На то, чтобы отшлифовать "The Unknown Soldier", чтобы она соответствовала требованиям Ротшильда, ушло около 130 дублей. Джон Денсмор срывается и сбегает из студии, но возвращается на следующий день.
Рэй и Робби понимают, что с Джимом надо что-то срочно делать. Они обсуждают проблему с Полом Ротшильдом и договариваются нанять кого-нибудь присматривать за Моррисоном, когда он пьет, чтобы все-таки дотаскивать того до студии или последующих концертов вовремя. Пол предлагает им нанять Бобби Ньювирта (Bobby Neuwirth), бывшего гастрольного администратора группы Боба Дилана, который мог бы присутствовать на гулянках вместе с Джимом под видом режиссера фильма. Elektra оплачивает половину зарплаты Ньювирта, а вторую половину платят из своего кармана Джон, Рэй и Робби. Моррисон быстро вычисляет их уловку, однако некоторое время подыгрывает. Сам Ньювирт вскоре приходит к выводу, что никто и ничто не может заставить Джима напиваться и присоединяется к нему в барах по всему городу, позволяя тому обсуждать с ним процесс создания фильма и прочие творческие идеи.  Он принимает на себя роль больше собутыльника, чем наблюдателя и координатора.
Звукозаписывающие сессии становятся день ото дня все хуже и хуже. Джим зачастую заставляет ждать себя по нескольку часов и в конце концов упускает свой шанс услышать "Celebration of The Lizard" на виниле. Первоначально предполагалось, что эта тема займет всю первую сторону пластинки, но ее части слишком разрознены в музыкальном плане, а с отношением Моррисона к записи ее так и не удалось обработать. The Doors все же записали версию, которая так понравилась Джиму, но остальные с ней не согласились. В расстроенных чувствах он покидает студию и возвращается уже изрядно набравшись. Он гасит свет и в совершенно невменяемом состоянии удаляется в комнату для записи, где напевает вводную часть "Five To One". (Если внимательно слушать этот кусок в конце песни, где идут слова: "Hey come on honey...(глоток)... go along home and wait for me baby and I'll be there in just a little while...", то можно услышать, как он отпивает брэнди из бутылки.)
Чувствуя напряжение от необходимости постоянного повторения нового материала, напивается все чаще и чаще, иногда прямо в студии. Джим бесцельно слоняется по городу, часто забегает в местные пивнушки, приглашая всех тусующихся присоединиться к нему в студии. Джон больше не выдерживает и снова уходит. Через несколько дней Робби удается уговорить его вернуться и продолжить работу с группой.
Хотя альбом еще очень далек до завершения, наступает время выпускать сингл. Первым решено выпустить "The Unknown Soldier" / "We Could Be So Good Together".  Многие радиостанции отказались выпускать его в эфир из-за милитаристической направленности. Для продвижения сингла Elektra выпускает короткометражку, где в конце в Джима стреляют, когда он стоит привязанный к столбу на пляже.

ДЖИМ,  ДЖЕНИС и ДЖИМИ

Ср, 6 марта или Чт, 7 марта:  Steve Paul's Scene - Нью-Йорк (ДН)

The Scene был известен как место, куда многие популярные музыканты приезжали поджемовать. Они импровизировали на сцене друг с другом, обмениваясь идеями. Зачастую эти джем-сейшены затягивались далеко за полночь, особенно когда здесь присутствовал Джими Хендрикс. В последнее время он стал использовать шпульный магнитофон производства Ampex, чтобы не пропустить ни одной сессии, во время которых на сцене нередко рождались просто завораживающие вещи.
В один их таких вечеров Джим Моррисон, Джими Хендрикс и Дженис Джоплин оказались вместе в этом клубе. Хендрикс выступал с группой в составе ударных, баса и второй электрогитары. Во время одной из блюзовых испровизаций Джим, накачавшись наркотиками, запрыгивает на сцену и начинает вопеть какие-то совершенно непристойности. Когда ему пытаются подыграть, он сбивается, падает на сцену, хватает Хендрикса за ноги, а потом валится со сцены, снеся попутно стол с напитками прямо на подол Дженис! Та замечает: "Я бы не возражала, если бы он хотя бы смог спеть". Хендрикс очень расстроен поведением Джими. Позже, уже 4 апреля, он категорически отвергнет предложение Моррисона сыграть вместе в Монреале на сцене Suave Arena.

Пт, 15 марта: 
Университет Колгейт - Хоккейный стадион Starr - Гамильтон, штат Нью-Йорк
The Doors начинает выступление с "Break on Through", и тут обнаруживается, что микрофон Джима не совсем исправен. Тем не менее, песня тема продолжается, и только на следующей песне, "Backdoor Man", микрофон исправлен. И все же, несмотря на небольшие технические неполадки, группа выдает сногшибательное шоу, украшенное сольными вставками Кригера. Также в этот вечер выступали: Линда Ронстадт и The Stone Poneys.

Сб, 16 марта: 
Театр Eastman - Рочестер, штат Нью-Йорк
Также в этот вечер выступают: Линда Ронстадт и The Stone Poneys.



Вс, 17 марта: The Back Bay Theater - Бостон, штат Массачуссетс
The Doors опаздывают на представление на целых два часа и появляются только около 4 часов дня. Промоутеры, узнав о задержке, добавляют в график пару местных команд на разогрев, не переставая в перерывах между выступлениями Линды Ронстадт и The Stone Poneys заверять публику, что The Doors уже вот-вот прибудут. Когда песни у разогревающих групп кончились, а The Doors так и не появились, на экран выводят клипы "The Unknown Soldier" и "Break on Through", хотя вызывающая споры "Unknown Soldier" была запрещена для эфира на местных радиостанциях! Зрителям так понравился запрещенный ролик, что они требуют поставить его снова. Вместо этого в зрительный зал пускают свободный микрофон в который все желающие высказывают свое мнение о клипе. Тем временем все оборудование The Doors установлено на сцене и группа начинает выступление с энергичной "Break on Through" перед беснующейся толпой. Джим, однако, не спешит подняться на сцену и, кажется, совершенно не в курсе событий последних двух часов. Он кажется слишком уставшим для еще одного концерта, весь концерт скучает и еле ползает, а в конце довольно глупо изображает бостонский акцент во время исполнения "Light My Fire".
К счастью, The Doors должны дать два выступления в этот день, и на втором из них, в 21:30, Джим берет себя в руки. Во время второго вечернего концерта он снова пугает зал своими криками, театральными падениями и прочими знаменитыми выходками. Он в лучшей своей форме, и делает такие вещи, которые могут случиться на сцене только тогда, когда он ловит от этого кайф! При этом Моррисон перемешивает слова нескольких песен в уникальной композиции.

THE  DOORS  ВЫСТУПАЮТ ХЭДЛАЙНЕРАМИ НА FILLMORE  EAST

Пт, 22 марта - Сб, 23 марта: Fillmore East (снимки, постеры, флайер) - Нью-Йорк

The Doors приглашены в качестве основной группы на первые концерты в новом заведении Билла Грэхема (Bill Graham), Fillmore East, открытом 8 марта в том же помещении, что и канувший в лету Village Theater. The Doors провели четыре концерта за два дня. Зал, рассчитанный на 2500 мест, был заполнен до отказа. Билеты на каждый концерт стоили по $5.00.  Это были одни из лучших выступлений группы. Очумевшей публике была представлена полностью поэма "Celebration of The Lizard". Рецензии были самые положительные.
Во время первого концерта в пятницу Джим, как всегда под кайфом, ничего не видя перед собой, грохнулся в яму освещения! Затем, во время того же представления, Джим объявляет нью-йоркскую премьеру "The Unknown Soldier", изображая из себя учителя, призывая "класс" обратить пристальное внимание на картину, поскольку после просмотра будет экзамен. После клипа группа сыграла "The Unknown Soldier", а затем было первое, по-видимому, исполнение "The Celebration of The Lizard" целиком.
Второй пятничный концерт The Doors начали с "When The Music's Over", когда Джим, который вроде бы отсутствовал на сцене, вылетел из-за ударной установки и подлетел к микрофону в самое время для оглушительного вступления к этому замечательному шоу.
Для первого субботнего концерта публика запаслась большим количеством нарциссов по пути в Fillmore, и на протяжении всего выступления они летели на сцену. Джим подбирает их с пола и методично посыпает инструменты, а между песнями пытается достать Джона, высыпав целую охапку ему на барабаны.
В начале второго концерта в субботу Джим повисает на поднимающему занавесе и поднимается довольно высоко, прежде чем спрыгнуть в последнее мгновение перед началом песни с характерным для него воплем. Во время каждого выступления в эти дни группа играет "The Unknown Soldier", а в последнем концерте добавляет еще и "Celebration" в конце. По окончании сета члены The Doors находятся в таком приподнятом настроении, что предлагают Биллу Грэхему сыграть на бис. Тот выходит на сцену и, видя, что зрители не расходятся, спрашивает, не хотят ли они продолжения. Конечно, никого не надо было упрашивать, и в результате группа отыграла еще один более чем часовой сет!

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД "FEAST  OF  FRIENDS"

Конец марта:  Работа в студии и "Feast of Friends"

После того, как поэма "The Celebration of The Lizard", которая должна была занять всю первую сторону пластинки, была оставлена до лучших времен, перед The Doors возник вопрос, чем заполнять альбом. Члены группы начали искать материал в потрепанных записных книжках Моррисона.
В это же время начинается работа над пока не имеющим названия документальным фильмом (позднее он станет известен как Feast of Friends). Бобби Ньювирт, перед тем, как покинуть группу, снял короткометражку Not To Touch The Earth. Как и в этом раннем эксперименте, история должна развиваться из закулисных съемок и записей концертных выступлений. Первая съемка начнется 13 апреля, а все производство завершится 1-го сентября, как раз перед отъездом на европейские гастроли. На оборудование и содержание съемочной группы будет потрачено около $20,000. В производстве картины примут участие три человека:

Пол Феррара (Paul Ferrara) - Главный оператор (съемки производились сначала на 16-мм монохромную пленку, а затем на цветную)
Бейб Хилл (Babe Hill) - Звукорежиссер (использовался портативный катушечный магнитофон Nagra)
Фрэнк Лисиандро (Frank Lisciandro) - Редактор

Раз уж речь зашла о кинематографе, стоит отметить, что Джим начинает получать приглашения на разные роли от крупнейших киностудий.

Ср, 27 марта: 
Отель "Diplomat" - Нью-Йорк
    The Doors приглашены на "The Group Image Show". Группа не просто принимает приглашение, но еще и проводит презентацию The Unknown Soldier .

Пт, 29 марта:
Концертный зал The Kaleidoscope (снимки) - Голливуд, Калифорния
The Kaleidoscope открылся только что, 22 марта, и все еще празднует "великое открытие". The Doors играли перед благодарной аудиторией из 1500 человек, что оказалось запечатлено на пленку независимым оператором. К сожалению, через год комплекс по финансовым причинам был продан и переименован в Aquarius Theater. Именно здесь в июле 1969 состоялось возвращение после инфидента в Майами, после которого многие выступления весеннего концертного тура были отменены.

Апрель   -   Июнь



 

Апрель 1968 г.

THE  DOORS  ОТКРЫВАЮТ СВОЙ ОФИС

The Doors с начала месяца пропадают в студии. Группа просит у Elektra аванс, чтобы нанять административную группу, в которую войдут Билл Сиддонс, которому только 19 лет, нанимаемый в качестве менеджера, техник Винс Тренор (Vince Treanor), который получает должность концертного распорядителя, а также Леон Бернард (Leon Bernard), который исполняет обязанности ассистента. Что касается доходов самих The Doors, ребята решают, что каждый будет получать в месяц равную долю из нескольких тысяч долларов, а остаток будет распределяться по итогам года после вычета расходов.
The Doors также открывает свой офис по адресу: 8512 Santa Monica Boulevard в Западном Голливуде, куда Моррисон будет наведываться очень часто. Они перестраивают старую антикварную лавку. На первом этаже будет распологаться комната для репетиций, а на втором административный офис. Дэнни Шугерман (Danny Sugerman), которому только 13 лет, помогает группе расположиться на новом месте, благодаря чему становится постоянным посыльным группы, а в свободное время отвечает на письма Моррисону.

Менеджер - Билл Сиддонс (19 лет)

"Пресс-секретарь"
(как указано на визитке) - Леон Бернард 

Концертный распорядитель/ Звукорежиссер - Винс Тренор


Посыльный
- Дэнни Шугерман (13 лет)

Чт, 4 апреля: А в это время в мире... - Убийство Матрина Лютера Кинга

Стрелок Джеймс Эрл Рей наносит смертельное ранение Кингу, стоящему на балконе Отеля "Larraine" в Мемфисе, штат Теннесси. В ответ на это покушение в более чем 100 городах по всей Америке вспыхивают массовые волнения. Рэя арестовывают только 8 июня в лондонском аэропорту. На суде его признают виновным, и он получит тюремный срок на 99 лет.

Чт, 11 апреля:  Kaleidoscope - Голливуд, штат Калифорния - "Superball at the Kaleidoscope"
Это был благотворительный концерт в защиту работников KPPC-FM, который бастовали против своих менеджеров. Забастовку поддерживали многие в музыкальной индустрии. Шоу для 1500 человек длилось с 19:00 до 2:00 ночи. Хэдлайнерами снова были The Doors, которые представили публике "The Celebration of the Lizard". Перед ними выступили Traffic, Canned Heat, Бо Дидли, а также многие другие.

Пт, 12 апреля: 
Ярмарочная площадь в Мерсед - Мерсед, штат Калифорния

СЪЕМКИ ПЕРВОГО КОНЦЕРТА ДЛЯ "FEAST  OF  FRIENDS"

Сб, 13 апреля:  Ярмарочная площадь в Санта Роза - Санта Роза, штат Калифорния (первая концертная съемка для Feast Of Friends)

Начинается долгий съемочный процесс Feast Of Friends, растянувшийся на 5 месяцев, в течение которых было снято 15 концертов. Последним местом съемки 1 сентября станет Саратога-Спрингс.

Ср, 17 апреля:
  The Riverside Auditorium - Риверсайд, штат Калифорния

Пт, 19 апреля:
Westbury Music Fair (снимки, реклама и рецензия) - Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк (съемка для Feast Of Friends)
В этот день было дано два выступления, первое из них в 15:00, а вечером еще одно.  Первый концерт был назначен необычно рано, поэтому народу было немного, и группа чувствовала себя неуютно, играя перед полупустым залом. Зато второй концерт прошел великолепно!

Ср, 24 апреля:
  "Kaleidoscope" - Лос-Анджелес, штат Калифорния

Пт, 26 апреля: 
Клуб "The Whisky" - Лос-Анджелес, штат Калифорния (ДН)
Будучи в лос-анджелесском клубе во время выступления группы The Ohio Express, Джим запрыгивает на сцену, хватает микрофон и засовывает его себе в штаны, чем очень обижает коллектив.

Май 1968 г.

Чт, 2 мая: "Civic Arena" - Питтсбург, штат Пенсильвания

Пт, 3 мая - Чт, 9 мая:  Работа на студии

The Doors проводят эту неделю за работой в Sunset Studio, записывая Waiting For The Sun.

Пт, 10 мая: "Chicago Coliseum"- Чикаго, штат Иллинойс.
Джим вызывает на этом концерте бурю эмоций, когда сбегает через задний ход со сцены, в то время как четырехтысячная толпа крушит подмостки. Во время выступления в 20:30 один подросток в экстазе сваливается с балкона. Джим уже не может остановиться, заходя порой слишком далеко, чтобы лишь убедиться, что ему все позволено. 
Также в этот вечер выступают: The Shady Daze, The One-Eyed Jacks.

Сб, 11 мая:
"Cobo Arena" - Детройт, штат Мичиган (съемка для Feast Of Friends)
Также на сцене выступают: The James Cotton Blues Band, Jagged Edge, The Crazy World of Arthur Brown.

Вс, 12 мая:
"The Exhibition Hall" - Торонто, Онтарио (съемка для Feast Of Friends, освещение было недостаточным)
Звук в этот вечер был ужасно настроен, и зрителям приходилось прислушиваться к Моррисону, голос в микрофоне которого то пропадал, то снова появлялся, из-за чего половина слов не было слышно.
Также в этот вечер выступали: Earth Opera, City Muffin Boys, The Influence.

ДЖИМ ОБСТРИГАЕТ ВОЛОСЫ. СМИ НЕИСТОВСТВУЮТ

Пн, 13 мая - Пт, 15 мая:  Работа в студии
The Doors возвращаются в Лос-Анджелес для продолжения работы над новым альбомом Waiting For The Sun в Sunset Studios. В какой-то из дней Джим, которому надоело выслушивать дифирамбы по поводу своей шевелюры, решает коротко подстричься. Новая прическа Моррисона сразу становится новостью номер один. Что бы Джим ни сделал, в народе это сразу становится политической акцией или антиправительственным выступлением.

Вс, 19 мая:
Фолк-рок фестиваль в Северной Каролине (проверка новой прически) -  Семейный парк, Ярмарочная площадь округа Санта-Клара - Сан-Хосе, штат Калифорния (съемка Feast Of Friends)


Новое мероприятие под открытым небом не принесло большой славы группе, шоу практически провальное. The Doors закрывали двухдневный марафон, и должны были отыграть часовой сэт в 16:30 в воскресенье. На сцену они поднялись после утомительного для публики дня, когда как минимум 10 команд выступили перед ними.  Все ужасно устали и когда в середине дня на сцену вышли The Doors, их восприняли без обычного энтузиазма. Также на фестивале принимали участие: The Grateful Dead, The Animals, Big Brother and The Holding Company, the Youngbloods, the Electric Flag, Jefferson Airplane, Kaleidoscope, Country Joe and the Fish, Taj Mahal, а также множество других, менее известных групп.

Пт, 24 мая: 
Бейсбольный стадион "Hi-Corbett Field" - Рэндольф-Парк, Таксон, штат Аризона (Второе пришествие)
Это второе появление The Doors на этом поле, первый раз они выступили 6 мая 1967 г. После второй песни Джим просит ребят в первых рядах угостить его сигаретой, и в ответ получает на сцене шквал зажженных сигарет. Во время исполнения "Break on Through" на стадионе пропадает питание и все поле погружается в абсолютную тьму!  Через некоторое время напряжение восстанавливается, но свет появляется только на центральном прожекторе. Чуть позже, во время "When The Music's Over" Джим крутит микрофон на проводе и едва не попадает Рэю в лоб. Апофеозом всего становится давка на сцене во время исполнения "Light My Fire": Моррисон неосмотрительно зовет публику на сцену. Секьюрити попытались соорудить баррикаду перед сценой, но толпа сметает их и окружает группу, а Джим заканчивает концерт в кольце охранников.

Рецензия: "В толпе пронесся шепот: 'Вот они, идут!', и шеи вытягиваются в сторону небольшого входа справа. Три музыканта из The Doors... поднялись на сцену, выглядят очень деловито. Чуть подвинув инструменты, они занимают свои места и тут же начинают играть. После небольшого музыкального вступления с боковой лестницы в обтягивающих черных кожаных джинсах и куртке с мрачным выражением на лице вылетает волшебник Джим Моррисон, спазматически двигается по сцене и хриплым голосом начинает напевать песни. Он определенно неотразим. Музыкальность творчества The Doors проявляется с каждой новой песней. Их виртуозное владение инструметами и уникальные переплетения причудливых аранжировок представляют собой прекрасный фон пляскам Моррисона... вся эта сцена принимает сюрреалистичный вид." - Грег Робертсон, "Teeners' verdict on The Doors: GROOVY," Tucson Daily Citizen, 29 июня 1968 г.

Сб, 25 мая:  Крытые сады "Lagoon Park" Фармингтон, Солт-Лэйк-Сити, штат Юта
The Doors дают два выступления довольно разношерстной и неожиданно немногочисленной публике. Во время первого концерта Джим вопрошает: "А где, черт побери, все?" и позже "Вы что там, поумирали все? Зачем вы сюда приперлись?". Во время первого выступления The Doors отыграли четыре песни, а второй концерт был не намногим лучше. Более того, некоторые покинули зал, когда Джим попросил их быть чуток более энергичными. В первом шоу во время "When The Music's Over" Джим замечает: "Мы так устали слоняться". Это второе и последнее выступление The Doors в Фармингтоне!

Конец мая:
  The Doors, наконец, завершают работу над записью The Waiting For The Sun. Им удается уделить больше внимания фильму.

Вс, 26 мая:
Pershing Municipal Auditorium - Линкольн, NE (ДН)
Есть сомнения в том, что этот концерт состоялся.

Июнь 1968 г.

THE  DOORS  ВЫПУСКАЕТ СИНГЛ "HELLO  I  LOVE  YOU" / "LOVE  STREET"

В свет выходит сингл "Hello I Love You"/ "Love Street". Многие справедливо замечают, что он был выпущен в продажу, чтобы стать ступенькой к восхождению на пьедестал журнала Billboard. Ребята рассчитывали на коммерческий успех песен, а звукозаписывающая компания стремилась вернуть группу на радио, поскольку последние два сингла были запрещены к ротации. Где-то в это же время Хосе Фелисиано (Jose Feliciano) выпускает свой кавер "Light my Fire", который также попадает в топ-листы, после чего популярность The Doors только возрастает. The Doors теперь одна из самых популярных групп, что несколько смущает преданных фанатов того периода, когда они выступали разве что на частных вечеринках.

Пт, 7 июня:  Ярмарочная площадь во Фресно - Фресно, штат Калифорния

Сб, 8 июня: 
Культурно-развлекательный центр в Бэйкерсфилд - Бэйкерсфилд, штат Калифорния (съемка для Feast Of Friends)

Сб, 15 июня:
The Memorial Auditorium - Сакраменто, штат Калифорния

Пт, 28 июня: 
Стадион "La Playa" - Санта-Барбара, штат Калифорния

Сб, 29 июня: 
Общественный конференц-зал - Сан-Диего, штат Калифорния

Вс, 30 июня: 
Площадь МакАртура - Университет штата Орегон - Юджин, штат Орегон (ДН)

вверх

Июль  -  Сентябрь




 

Июль 1968
The Doors становятся одной из наиболее популярных групп в США, собирая крупнейшие залы и стадионы и зарабатывая более $35000 за вечер.

HOLLYWOOD  BOWL

Пт, 5 июля: Стадион Hollywood Bowl (снимки и реклама) - Лос-Анджелес, штат Калифорния(съемка для Feast Of Friends)

Те, кому довелось побывать на этом концерте, называют его событием сезона. Мик Джаггер и Джимми Миллер приглашают группу на обед в китайском ресторане Mu Ling's, а затем приходят на концерт. Все 18000 мест распроданы, на сцене 60000-ваттная установка. The Doors нанимают еще несколько операторов для съемки концерта этим вечером, одним из которых окажется не кто иной как молодой Харрисон Форд.
Вечер открывает Steppenwolf, после них на сцену выходят прогревать публику The Chambers Brothers. Когда же очередь дошла до The Doors, зрителям пришлось слегка успокоиться: Джим прекратил употреблять наркотики перед эти шоу, и группа начала концерт с очень долгого и монотонного вступления к "When The Music's Over". Весь вечер аудитория ждет, когда же Моррисон что-то такое вытворит, но он просто стоит перед микрофоном и от души поет, концентрируясь на свои вокальных данных. Джим довольно профессионально выступает, и толпа, по-видимому, еще не совсем отошедшая от празднования Дня независимости накануне, требует, чтобы этот известных чудак сотворил что-то, о чем бы потом можно было рассказать своим друзьям. Мик Джаггер в интервью, которое у него взяли после концерта, посчитал его слишком утомительным, заметив: "Они (The Doors) хорошие парни, но слишком долго играют".

Сб, 6 июля:
  Клуб Kaleidoscope - Голливуд, штат Калифорния
Также в этот вечер выступают: "Sly & The Family Stone", "Spirit"


Вс, 7 июля: Повторный показ шоу Эда Салливана
Знаменитое выступление The Doors, записанное 17 сентября 1967 г, снова пускают в эфир.

Вт, 9 июля:
Dallas Memorial Auditorium - Даллас, штат Техас (съемка для Feast Of Friends)


Ср, 10 июля: Sam Houston Coliseum - Хьюстон, штат Техас (съемка для Feast Of Friends)

Пт, 12 июля: 
Seattle Center Arena - Сиэттл, штат Вашингтон

ВЫХОД В СВЕТ ТРЕТЬЕГО АЛЬБОМА "WAITING  FOR  THE  SUN"


Пт, 12 июля:  "Waiting For The Sun"

Третий альбом The Doors имеет огромный успех у молодежи, его крутят на ведущих радиостанциях. Восторженные рецензии предыдущих альбомов сменяются негативными отзывами за чрезмерную попсовость. В газетах все чаще попадаются ругательные статьи. Как извинение перед своими старыми поклонниками на внутренней стороне обложки помещается поэма Моррисона о 133 строках "The Celebration of the Lizard".

Сб, 13 июля: 
P.N.E Coliseum - Ванкувер, Канада

Сб, 20 июля: 
The Honolulu International Civic Arena - Гонолулу, Гавайи (съемка для Feast Of Friends)


Август 1968 г.

Чт, 1 августа:  Стадион J.F.K. - Бриджпорт, штат Коннектикут

Пт, 2 августа:
The Singer Bowl (снимки и реклама) - Парк "Флашинг Медоус", штат Нью-Йорк (съемка для Feast Of Friends)

The Doors выступают хэдлайнерами на концерте, который открывают The Who. Водитель лимузина, на котором приехал Джим, потерял дорогу в пробках и лимузин оказался зажатым фанатами. Джиму удается выбраться из машины, но его чуть было не раздирают на сувениры, хватая за волосы и одежду. В конце концов он попадает за сцену и неосмотрительно решает прогуляться вокруг. Едва пройдя метров 10 по коридору, он натыкается на сотни разгоряченных фанатов и поспешно ретируется обратно за сцену.  The Who отказываются играть свой сет, когда на сцене установлены инструменты The Doors. Они добиваются своего, но вращающаяся сцена застревает на четверти оборота и многие теперь не видят группу, чему зрители, конечно, ужасно не рады. Они заканчивают концерт, разбивая инструменты, пока толпа неистовствует. Пит Таунсенд перед выходом The Doors говорит им, что зал готов взорваться!
The Doors выжидают 30 минут и наконец выходят на сцену, но без Джима. Когда они начинают играть, появляется Моррисон в окружении охраны и съемочной группы. Те фанаты, которые оказались сбоку сцены, начинают наваливаться, но их оттесняют охранники. Джим весьма оживлен и рычит песни, подпрыгивая, раскачиваясь и кружась по сцене. Между песнями и во время антракта звучат непристойные шутки. Толпа разгорячена, да и Джим хорош, как никогда. Напряжение растет с каждой новой темой, каждым куплетом, каждым движением. Он завораживает публику, ловит их настроение и постепенно наращивает накал. Он падает на пол и ползает на пузе под музыку, подчиняясь своим демонам. Концерт The Doors заканчивается с "The End", и в тот момент, когда Джим допевает последнюю ноту, падая на сцену, зал срывается с места и устремляется к нему, круша все на своем пути. Толпа занимает всю сцену и ломает инструменты группы. Беспорядки продолжаются в течение часа, пока члены группы мирно пьют за сценой. В этот вечер было много раненых, многие были арестованы.

Сб, 3 августа:
Public Hall (Musicarnival) (снимки) - Кливленд, штат Огайо (съемка для Feast Of Friends)
В последний раз, когда группа выступала в этом зале, здесь собралось всего около 700 человек, зато теперь на концерт The Doors зал на 9200 человек набивается битком. Джим в отличной форме, в меру пьяный и озорной. Во время исполнения "Light My Fire" он прыгает со сцены в зал. Фанаты сходят с ума, толкаются и швыряются стульями.  Кое-как удается угомонить публику, а концерт заканчивается возлежанием Джима на сцене без движения. Когда на сцену забирается какой-то ребенок и пытается сфотографироваться с Моррисоном, он делает вид, что восстает из пепла. Позже, когда толпа уже расходится, он вновь появляется на сцене, вызвав столпотворение, поскольку многие стали ломиться обратно в надежде увидеть что-то примечательное.

Вс, 4 августа: 
The Philadelphia Arena - Филадельфия, штат Пенсильвания

Philly


Пт, 30 августа:
  Merriweather Post Pavilion - Колумбия, штат Мериленд (съемка для Feast Of Friends)
 

Сб, 31 августа:  The Convention Hall - Эшбури-Парк, штат Нью-Джерси (съемка для Feast Of Friends)

На разогреве играла группа "Earth Opera", которую публика освистала. Робби Кригер, не выдержав, выходит на сцену и заявляет, что если зрители не прекратят безобразие, то они играть не будут! Побывавишие на том концерте вспоминают, что во время настройки инструментов Робби сыграл "The Great American Eagle Tragedy". Джим Моррисон был в хорошем расположении духа и после концерта расписался на стене заведения. Странным образом эта часть стены вскоре исчезла.

   



Сентябрь 1968 г.

Вс, 1 сентября: Центр сценических искусств Саратога - Saratoga Springs, NY (съемка для Feast of Friends - Последний концерт, съемки которого вошли в фильм)

  
Джим вместе со съемочной группой Feast of Friends садится в самолет до Нью-Йорка, чтобы успеть на шоу. Это последнее выступление The Doors перед большим европейским турне, и что особено важно, последнее выступление, запечатленное для Feast Of Friends.  Джим с важным видом неторопливо выходит на сцену и начинает концерт, но уже с 'Back Door Man' начинается яростный шквал оглушающей музыки и напряженного вокала. По окончании выступления зал апплодирует Моррисону стоя, а он неожиданно бросается в зал, и полиция вместе с охранниками с трудом удерживают толпу, пытаясь вернуть его обратно на сцену. Публика в ярости требует продолжения, но группа завтра должна уже быть на пути в Лондон. Тем не менее, по дороге в Нью-Йорк The Doors останавливаются в The Aerodome в Шенектеди, где Джим замахивает несколько стопок с неопознанной блюзовой группой!

 
 

17-ДНЕВНОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ТУРНЕ

Пн, 2 сентября: The Doors начинают 17-дневное турне по Европе, вылетая в 11:00 вечера рейсом Air India из Международного аэропорта имени Кеннеди в Квинсе, штат Нью-Йорк по направлению в Лондон. Рейс вылетел с задержкой на 5 часов от графика. В Европе в это время уже гастролируют The Jefferson Airplane и Canned Heat, которых они должны нагнать, если срастутся графики выступлений.

Вт, 3 сентября:
Лондонский аэропорт - Англия

Doors вместе с техниками прибывают в аэропорт Хитроу в Лондоне, где их уже ждет съемочная группа с Granada Television.

Чт. 5 сентября: 
Программа "Top of The Pops" - BBC-1 TV, Лондон, Англия
Во время шоу The Doors играют вживую "Hello I Love You".  Джим, как всегда во время съемок для телевидения, раздражен. Также в программе участвовали Canned Heat.

Пт, 6 сентября - Сб, 7 сентября: 
Концертный зал The Roundhouse (снимки и реклама) - Лондон, Англия
The Doors отыграли два вечерних концерта в полном зале на 10000 мест, переоборудованном из железнодорожной станции. Оба пятничных концерта снимала телекомпания Granada Television для британской программы "The Doors Are Open." В телеэфире концерт был показан 4 октября, и в него вошла запись только второго выступления. Представления прошли с огромным успехом. Джим был немного скован, но проникновенно исполнял свои песни. 
В первый вечер: The Doors играют первыми перед The Jefferson Airplane. На пятничные выступления пришло много местных артистов, в том числе Rolling Stones и Traffic. Джим на удивление трезв и собран!
Во второй вечер: The Jefferson открывают концерт перед The Doors. Позднее Джим будет говорить, что второй концерт в субботу был одним из самых лучших в их жизни.
"Аудитория была, наверное, лучшей из всех, что мы встречали. Казалось, все были в теме. Возможно, это самая живая и чувствующая публика, что я видел в своей жизни."

Сб, 7 сентября:  ICA Gallery - The Mall, Лондон, Англия

The Doors проводят пресс-конференцию. Телекомпания Granada Television проводит съемку, которая впоследствии станет частью фильма "The Doors Are Open".

Пт, 13 сентября: 
Телешоу "4-3-2-1 Hot & Sweet" - Площадь Ромер - Франкфурт, Западная Германия
В 13:00 The Doors дают представление "под фанеру" на улицах Франкфурта, где исполняют "Hello I Love You" и "Light My Fire".  В этот же день в мэрии Франкфурта проводится пресс-конференция.





Сб, 14 сентября: 
Зал Kongresshalle - Франкфурт, Западная Германия (снимки и реклама)
Также выступают: Canned Heat

Вс, 15 сентября: 
Зал Concertgebouw - Амстердам, Нидерланды
Джим находит приключений на свою задницу. До начала представления члены обеих групп которые должны выступать в этот вечер, The Jefferson Airplane и The Doors совершают прогулку по городу. Поскольку, как это всем известно, наркотики в Амстердаме узаконены, фанаты на улицах пичкают их всевозможной "дурью", предлагая принять на месте и взять еще с собой. Конечно, Джим не может отказаться, пробует все, что ему предлагают, и в конечном итоге оказывается в невменяемом состоянии на сцене вместе с The Jefferson Airplane. Он пытается танцевать с ними, но вскоре отключается, и его увозят в больницу. Остальным трем участникам группы не остается ничего, кроме как выступать без Моррисона. Шоу получилось отличным: Рэю поставили микрофон, и он пел, копируя голос Джима. Моррисон очухивается на следующее утро и читает восторженные отзывы о вчерашнем концерте. Он пытается отшучиваться, однако прецедент создан: The Doors, оказывается, могут выступать и без него!

Вт, 17 сентября:  Концертный зал Falkoner - Копенгаген, Дания
Джим не в меру агрессивен, чего публика понять и оценить не в состоянии.



Ср, 18 сентября:  Съемка Television-Byen - Гладсаксе, Копенгаген, Дания
The Doors появляются в студии в 10 утра и прогоняют живой концерт перед пустым залом, в котором находится только съемочная группа. Всем им необходимо немного отдохнуть, а пустой зал не придает вдохновения для выступления. Запись "Love Me Two Times" и "Texas Radio and The Big Beat" будут потом включены в альбом "Alive She Cried" и видео "Dance on Fire".

Пт, 20 сентября: 
Зал Konserthuset - Стокгольм, Швеция
The Doors дают два концерта в этот вечер. Это последнее выступление в рамках европейского тура. Оба шоу удались на славу, группа показала хорошую форму, особенно во время второго выступления.
Также в этот вечер на сцене: The Jefferson Airplane

Сб, 21 сентября: 
Возвращение в Лос-Анджелес?
По завершении своего турне The Doors с административной группой возвращаются в Лондон, а затем летят в Лос-Анджелес. Джим с Пэм остаются в Лондоне, и до 20 октября будут жить в отеле Belgravia. Рэй с Дороти также проведут два дня в Лондоне перед возвращением на родину. Они также останавливаются в номере, в котором Джим с Пэм проведут следующий месяц.
"Они пригласили нас на завтрак. Это был самый нормальный взрослый поступок, который я когда-либо наблюдал у Джима и Пэм. Я был рад за них. Они были парой. Мужчина и женщина приглашают на завтрак своих друзей... бекон, яичница, тосты с импортным клубничным джемом из Польши, и французский натуральный кофе... Они выглядели счастливыми, как будто у себя дома. Джим был тихим и выглядел очень счастливым, чего я не наблюдал у него с тех пор, как он слетел с катушек." - "Light My Fire", стр. 298-299.

ДЖИМ ВСТРЕЧАЕТСЯ С "THE  BEATLES"

Пн, 23 сентября:  Студия "Abbey Road" - Лондон, Англия
Вечером Джим приезжает навестить The Beatles в то время как они находятся в студии. The Beatles в этот день работают над "Happiness is a Warm Gun". Возможно, Джим и спел с ними куплет-другой на репетиции, но скорее всего, он так и просидел тихо в стороне, послушал, как работают мастера, и был таков.


Октябрь  -  Декабрь



Октябрь 1968 г.

THE  DOORS  НАЧИНАЮТ РЕПЕТИЦИИ ПЕСЕН ДЛЯ АЛЬБОМА "THE  SOFT  PARADE"

Вернувшись с в Штаты и отдохнув после европейского турне, The Doors приступают к репетициям песен для нового, четвертого по счету, альбома The Soft Parade. Джим часто отлынивает от репетиций и все больше увлекается монтажем документального фильма который получит название "Feast of Friends". Он проводит много времени в офисе группы вместе с Фрэнком Лусиандро, Полом Феррара и Бейб Хилл, которые гордо именуют себя не иначе как "Манипуляторами масс-медиа".
Просматривая рабочий материал съемок на разных площадках, типа The Singer Bowl, Джим видит себя в несколько ином свете: он чувствует себя марионеткой, которой управляют сторонние силы, постичь которые ему не совсем дано. В это время Джим стал отказываться давать интервью, предпочитая выразиться в стихах, предназначенных для публикации. В них зачастую в большей степени отражен внутренний мир Джима Моррисона, чем во всех его запротоколированных интервью.

Вс, 13 октября:
  Майкл МакКлюр навещает Джима - Отель "Belgravia" - Лондон, Англия
Будучи в Лондоне, Джим встречается с поэтом-битником из Сан-Франциско Майклом МакКлуром (Michael McClure). Они быстро находят общий язык, поскольку знакомы и уважают творчество друг друга. Однакжды утром, когда Майкл ждет Джима в гостиной, он видит рукописи поэм Джима и втихую читает несколько страниц. Он так впечатлен прочитанным, что уговаривает Моррисона выпустить сборник поэзии для друзей. В будущем это станет основной "The Lords, and The New Creatures".
"Когда мы с Джимом встретились в Лондоне в конце 60-х и работали вместе над сценарием по моему роману "The Adept", он показал мне рукопись своих первых поэм, под названием "The New Creatures". Мне трудно представить лучшего поэта, чем Джим, в его возрасте. Рукопись прекрасно отредактировала его жена Пэм. Я уговаривал его опубликовать стихи, и когда он отказался, сославшись на то, что их будут воспринимать как поэзию рок-звезды, я убедил его сделать ограниченный тираж и помог с дистрибуцией." - Michael McClure, из интервью в Huffington Post, 03 марта 2011 г.

Вс, 20 октября: 
Возвращение на родину
Джим с Памелой вылетают из Лондона, и Моррисон по прилету присоединяется к репетициям песен четвертого альбома The Soft Parade.  С этого времени начинается работа над записью, вплоть до начала тура по Среднему Западу.

ОСЕННЕЕ ТУРНЕ ПО СРЕДНЕМУ ЗАПАДУ (8  КОНЦЕРТОВ)

Чт, 31 октября:  Зал Свободы - Луисвилль, Кентукки - Halloween 1968 (MIDWEST TOUR)

The Doors играют один концерт в 20:00. Выступление проходит достаточно спокойно.  Моррисон выходит на сцену в несвойственном ему образе - в мешковатых белых джинсах и футболке, в руке неизменная сигарета. Тем не менее, это будет его сценический костюм на текущий вечер. Джим в подавленном состоянии, и лишь немного сквернословит между песнями и сольными партиями группы.


Ноябрь 1968 г.

 Пт, 1 ноября:  Milwaukee Arena - Милуоки, Висконсин (MIDWEST TOUR)

Джим этим вечером нырнул со сцены в зрительный зал под конец "The End".  На бис группа выдает "Gloria", во время которой Моррисон дает волю чувствам и так завершает концерт.   

Рецензия: "The Doors, для непосвященных, это не просто коллектив из дубовых гитаристов и тупых вокалистов. Они претендуют на звание ведущих представителей эйсид-рока, возможно, ориентированного на наркотики, но что более верно, кислотного в терминах социальной направленности. Моррисон выдает 1300 Ватт усиленного саунда на их головы, звук настолько громкий, что прошибает мозги, звук настолько громкий, что он простреливает ценными суждениями зрелого мира каждый уголок зала и заставляет его извиваться. Начиная с 'Light My Fire' и до 'The End' зловещая лирика направляет свое сатанинское чувственное послание публике."
(Pierre-Rene Noth, "Acid rock singers etch their message," Milwaukee Journal, 2 ноября 1968 г.)

Сб, 2 ноября:  Veterans Memorial Hall - Коламбус, штат Огайо (MIDWEST TOUR)
В этот вечер было проведено два концерта, в 19:30 и в 22:00.

Вс, 3 ноября:
  Chicago Coliseum - Чикаго, штат Иллинойс (MIDWEST TOUR)
The Doors отыграли один дневной концерт 15:30. Это шоу - полная противоположность буйному выступлению здесь же 10 мая. Джим с группой словно в трансе, Моррисон очевидно под воздействием алкоголя, хотя и достаточно едок во время исполнения "The Celebration of the Lizard", которую группа сыграла перед финальной воздушной версией "Light My Fire".

Чт, 7 ноября:  Аризонская выставка штата, Veterans Memorial Coliseum - Феникс, штат Аризона (MIDWEST TOUR)
Перед концертом Джим заявляет остальным членам группы: "Я хочу, чтобы Феникс стоял на ушах", и с самого начала концерта он заводит 10-тысячную толпу, спровоцировав около 500 подростков, которые стали ломиться на сцену, вызвав бойню с охраной. Джим был очень близок к аресту за непристойное поведение и ругань со сцены. Против группы был возбужден иск, но городская мэрия Феникса предпочла вместо этого ввести запрет на выступления The Doors в своем городе.



Пт, 8 ноября: 
Dane County Memorial Coliseum - Мэдисон, штат Висконсин (MIDWEST TOUR)

Сб, 9 ноября:
  Kiel Auditorium - Сэнт-Луис, штат Миссури (MIDWEST TOUR)
 
Вс, 10 ноября:
Концертный зал Миннеаполиса - Миннеаполис, штат Миннеаполис (восьмой и последний концерт в рамках Midwest Tour)
Как хорошо видно по снимкам с этого концерта, Джим очень устал. The Doors всегда старались сократить продолжительность своих туров, поскольку Джим зачастую слишком далеко "улетал", что могло продолжаться весь следующий день! Это во многом повышало неординарность некоторых концертов, но часто шоу терялись из-за его "слабостей".



Конец ноября: The Doors возвращаются домой, отыграв 8 концертов в 8 городах, всего за 11 дней, и оседают в новой звукозаписывающей студии Elektra, приступая к записи альбома The Soft Parade. The Doors становятся первыми, кому удостоена честь работать в обновленной студии Elektra, на средства от продажи альбомов которых во многом она и была построена. Члены группы были шокированы, узнав, что Джек Хольцман, президент Elektra, дает им 10% скидки на использование студии, тогда как они были уверены, что она им достанется вообще бесплатно! В один из дней Джордж Харрисон из Beatles наведывается в студию и сравнивает муки творчества группы, сражающейся над оркестровкой альбома, с записью своего альбома Sergeant Pepper.
"Мы стали первой групой, которая начала там записываться. Все мы с нетерпением ожидали, когда же сможем сорвать вишенку с новой, оснащенной по последнему слову техники студии. И конечно, мы считали, что запись будет бесплатной для нас. В конце концов, Джек Хольцман построил это чертово место на заработанные нами деньги! Все называли новую студию Elektra на La Cienega "Домом, который построили The Doors", так почему бы нам не записываться здесь бесплатно?"


Декабрь 1968 г.

Ср, 4 декабря:  Smothers Brothers Comedy Hour - CBS Television City, Лос-Анджелес, Калифорния

The Doors записывает "живое" выступление на телевидении. Все, кроме Моррисона, выступают "под фанеру", а Джим поет вживую. Вместе с оркестром телевидения было записано две песни - "Touch Me" и "Wild Child". Под глазом у Робби хорошо виден фингал, который он получил от каких-то парней, на которых нарвался вместе с Джимом за несколько дней до этого. Обычный срок подготовки перед выходом подобных шоу в эфир в то время составлял 10 дней.


ДЖИМУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 25 ЛЕТ

Вс, 8 декабря: Джиму исполняется 25 лет

THE DOORS  ИГРАЮТ ПЕСНИ ИЗ БУДУЩЕГО АЛЬБОМА "THE  SOFT  PARADE"

Сб, 14 декабря: L.A. Forum - Инглвуд, штат Калифорния (на концерте присутствует брат Джима, Энди)

Как финал уходящего года, внешне успешного для молодой группы из Лос-Анджелеса, но ужасно трудного для всех ее членов, The Doors выступают на сцене, напичканной 32 усилителями, вместе со струнным квартетом и духовым оркестром. На этом концерте перед аудиторией из 18 тысяч зрителей проводилась презентация песен с нового альбома The Soft Parade, в то время как публика не хотела ничего слышать кроме "Light My Fire".  Зал отвергал выступления других групп, которые были в этот вечер на сцене, ожидая, когда же The Doors начнуть играть свои популярные хиты. В конце концов ребята сдаются и играют "Light My Fire", но по ее окончании зрители скандируют "Еще! Еще!" Они хотят слышать эту чертову песню снова и снова!  Под занавес Джим жестоко наказывает неблагодарную публику:
Всего год назад они играли в зале на 3500 мест и держали их всех под контролем.  Теперь же последнее слово оказывается за зрителями, и Джим устал от всего этого. Здесь, в Лос-Анджелесе, перед 18-тысячным залом, набитом преимущественно тинейджерами, он подходит к краю сцены, садится, и не спеша декламирует все 133 строки Celebration of the Lizard! Он заканчивает читать поэму и всматривается в зрительный зал: больше не было произнесено ни слова. Джим почти в тишине покидает сцену. За сценой царит атмосфера похорон, а Джим спокойно пинает банки по стоянке вместе с братом Энди и Пэм. Джима задолбали постоянные требования публики. Бомба взорвется уже через несколько месяцев, в Майами...
Также в этот вечер выступали, но были практически изгнаны со сцены зрителями: Джерри Ли Льюис, Sweetwater, Tzon Yen Luie (японский исполнитель на Koto)
"Я не знаю, что будет дальше. Надеюсь, мы сможем продолжать, как раньше, еще какое-то время. Но потом, чтобы вернуться к нормальной жизни, возможно, нам придется на время отойти от дел. Может быть, мы уедем на какой-нибудь остров, чтобы снова заняться творчеством." - Из интервью Джима ранее в день концерта в Инглвуде.
A monster arrived
In the mirror
To mock the room
& its fool alone

Вс, 15 декабря:  Эфир Smothers Brothers Comedy Hour

The Doors появляются на всех телеэкранах страны перед аудиторией в 27.1 млн. человек на 4-м канале CBS. The Doors на вершине популярности и задают тон во всем шоу-бизнесе.

К НОВОМУ ГОДУ ДЖИМ НЕ СТРИЖЕТ ВОЛОСЫ УЖЕ БОЛЕЕ 7 МЕСЯЦЕВ
(с середины мая)

вверх страницы

1965
1966
1967
1969
1970
1971
Домой


1