Брюс Ботник (Bruce Botnick)
(рожд. 1945 г.)

Bruce Botnick Productions, Inc.
11901 W Sunset Boulevard
Los Angeles, CA 90049-4240
Tel.: +1-310-4711032



Звукоинженер и продюсер, получивший известность благодаря работе над альбомами "The Doors" и "Love".

Сразу по окончании школы Брюс устроился на звукозаписывающую студию Liberty Records помощником инженера. За три года работы здесь он принимал участие в записи альбомов известных поп-исполнителей того времени Бобби Ви (Bobby Vee), Джонни Бёрнетта (Johnny Burnette), "The Ventures", Леона Расселла (Leon Russell) и других. Через три года стажировки, в возрасте 19 лет, Брюс Ботник оказался на студии Sunset Sound, где он получил должность звукорежиссера и работал преимущественно с диснеевскими озвучками.

Ботник получил известность в рок-тусовке, приняв участие в качестве звукоинженера в записи альбомов таких калифорнийских исполнителей как "Buffalo Springfield", Тим Бакли, "The Turtles", "The Beach Boys", а также работая на Motown с Марвином Гэем и другими. Он был инженером при записи первых двух альбомов "Love" и сопродюсером их третьего альбома "Forever Changes", вместе с Артуром Ли.

В ноябре 1970 года, во время записи последнего альбома "The Doors" L.A. Woman он принял на себя функции продюсера, когда Пол Ротшильд, отчаявшись получить приемлемый для прослушивания продукт, сложил с себя полномочия. В 70-80-х годах Ботник записывал альбомы десятков рок-групп, в том числе "Rolling Stones" Let It Bleed, продюсировал два альбома Эдди Мани (Eddie Money) и альбомы "The Beat" в 1979-м и 1982-м годах. Позднее был продюсером записи бродвейской постановки "Красавица и Чудовище", а также завоевал Грэмми за продюсирование записи бродвейского мюзикла "Ленни." Долгие годы он был штатным звукоинженером композитора Джерри Голдсмита, записав музыку к более чем 100 фильмам, начиная еще со "Star Trek: The Motion Picture". Сотрудничество продолжалось до самой смерти Голдсмита в 2004 году.